Медиаэксперт Светлана Лебедева на мастер-классе рассказала о том, на чем сейчас медиа стоит сфокусироваться.
Рынок рекламы, в том числе в регионах, будет расти. Сдерживающий фактор в виде новых требований к маркировке рекламы в Интернете ослабевает. Остаются незанятые ниши и неохваченные вниманием клиенты, однако им необходимо что-то предложить. Сейчас наблюдается большой запрос на идеи и интересные технологические решения.
«Клиентам сейчас нужны идеи, придумывайте, упаковывайте и продавайте. За интересные рекламные предложения бизнес готов платить», — говорит Светлана Лебедева.
Перспективные направления:
— Усталость от мировой новостной повестки, поиск психологической защиты от стрессов и неопределенности внешнего мира. Фокус внимания на те вещи, которые можешь контролировать, на что можешь влиять.
— Шлейф пандемии COVID-19 и внимание к здоровью. Посттравматический синдром: напуганные болезнью люди больше внимания уделяют профилактике, диагностике и лечению.
— Внутренний туризм, уникальные природные и исторические места, «жемчужины» нашего края. Брендинг территорий, индустрия гостеприимства, отдых выходного дня: семейный или романтический, активный или расслабляющий.
— Живи сейчас! Ценность настоящего, важность эмоций и впечатлений, досуг и радость в моменте. Все это повышает интерес к товарам и услугам «эмоционального спроса».
— Год семьи. Традиционные семейные ценности, взаимная любовь, уважение и забота. Дети как символ будущего, внимание к старшим родственникам.
Форум кубанской журналистики проходит в Сочи с 16 по 18 мая. В нем принимают участие более 200 представителей печатных, электронных и сетевых СМИ. Мероприятие организовано Союзом журналистов Краснодарского края при поддержке Грантов губернатора Кубани и департамента информационной политики региона.