Как работает кол-центр «Спасай море»
О работе кол-центра «Спасай море» рассказала начальник управления по работе с обращениями граждан Департамента внутренней политики администрации Краснодарского края Людмила Рыжикова.
— Операторы кол-центра «Спасай море» работают с 8:00 до 18:00. Диалог идет в живом формате. В ночное время звонки переключаются на Оперативный штаб Краснодарского края.
В предновогодние дни звонков было много. Звонили люди со всей России. Всего с начала работы в кол-центр поступило почти 2 тыс. звонков.
На первом месте по популярности вопрос о порядке приезда. Даем четкие разъяснения: как нужно действовать, куда обращаться и где регистрироваться.
На втором – оказание какой-либо помощи. Также ориентируем людей, где сейчас они нужны.
На третьем месте – что делать если обнаружили пострадавшую птицу. Мы узнаем у человека, который позвонил, его координаты и сообщаем о его местоположении штабу по спасению птиц. Мы с представителями центра в тесной связи.
К каждому вопросу относимся серьезно. От обращений граждан, которым нужна техника, заканчивая звонками из других субъектов России.
Информация по основным вопросам, связанным с работами по очистке побережья Черного моря, размещена на портале «Спасай море». Номер телефона: 8(86133)3-25-74, сообщает Оперативный штаб Краснодарского края.