Курорт

В Геленджике работает колл-центр. Есть вопросы? Звоните!

По поручению главы Геленджика Алексея Богодистова, со вчерашнего дня на курорте работает колл-центр. Организован он на базе единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС).

  • В обычном режиме на звонки отвечали два человека, сегодня их количество увеличено до пяти, — рассказал начальник ЕДДС Сергей Супрунов.

  • Кроме штатных сотрудников службы, на звонки отвечают и специалисты администрации курорта. В круглосуточном режиме они дают разъяснения по самым животрепещущим вопросам горожан: от того, где купить газету, до правил выезда из города.

  • Телефоны не замолкают ни на минуту, но девушки, заступившие в 8.00 на смену, будут терпеливо объяснять каждому позвонившему, как ему жить в условиях карантина. И так до 8.00 следующего дня, пока не закончится смена.

  • За время работы колл-центра, на его номера уже поступило более 3000 звонков. Наиболее частый вопрос: как оформить пропуск для возможности перемещения по городу и краю.
    Если и у вас есть вопросы, на которые вы хотите получить ответы, звоните: 8 (86141) 2-15-88, 3-26-15, 2-08-97.

Статьи по теме

Для развития
Кнопка "Вверх"