Курорт

Глава Геленджика поработал на линии колл-центра

Вчера, 5 апреля, Алексей Богодистов, приехав в ЕДДС проверить, как идёт работа по телефонам горячей линии, попробовал себя в роли оператора.

Мэр поинтересовался обстановкой, настроениями земляков и ответил на вопросы звонивших. Первым был задан самый распространённый: «Как оформить пропуск для выезда за пределы курорта?». Следующий звонок поступил из Архипо-Осиповки с подобным вопросом. Алексей Алексеевич рассказал людям весь алгоритм действий. Голос главы быстро узнали, сначала удивлялись, а потом, задав вопросы, ещё и рассказывали, чем занимаются дома во время карантина.

За три дня работы колл-центра было отработано около 1000 звонков. На время карантина диспетчерская служба усилена сотрудниками администрации, владеющими всей актуальной информацией. Каждый день из края поступают новые уточняющие факты, губернатором принимаются решения, которые влияют на текущую ситуацию.

Алексей Алексеевич посоветовал депутатскому корпусу Геленджика подключиться к этой работе.

Напоминаем

Статьи по теме

Для развития
Кнопка "Вверх"