Общество

Двойное списание. Как вернуть?

«Скажите, пожалуйста, что делать, если произошло двойное списание средств с карты при оплате проезда в автобусе или маршрутке? Я заметила, что деньги списываются не сразу, а в конце дня или даже на следующий день. К примеру, вчера я ездила один раз, а списали в итоге два раза по 23 рубля. И что теперь?»

Нина Матвейчук

За автоматизированную систему оплаты проезда в городском транспорте Геленджика отвечает предприятие «Городские технологии». Комментирует ситуацию ее генеральный директор Евгений Сорокин:

— Если такое произошло, человеку нужно позвонить по номеру горячей линии 8(938)480-82-00. Диспетчер свяжется с банком – партнером по работе с автоматизированной системой платежей, чтобы уточнить число транзакций, а у пассажира выяснит, когда и в каком автобусе он ехал и сколько раз.

Недоразумения с двойным списанием случались у нас дважды в январе, оба раза в общении с пассажирами мы находили решение.

Что касается списания средств, то они действительно происходят не онлайн. Система работает в режиме оффлайн для экономии времени. На каждую транзакцию в режиме настоящего времени требуется до пяти минут. Если заходят сразу несколько пассажиров, то на оплату проезда может уйти много времени, а это чревато задержками рейса, срывом графика. Синхронизация платежной системы с банком происходит в конце рабочей смены или на следующий день. Поэтому списание и происходит не мгновенно.

Статьи по теме

Для развития
Кнопка "Вверх"