pixabay.com
Бизнес в социальных сетях учились делать продвинутые молодые люди и начинающие бизнесмены Геленджика на семинаре, организованном администрацией Геленджика с поддержкой краснодарского центра поддержки предпринимательства по национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство».
Социальные сети сегодня — крайне эффективный инструмент при умелом применении. Не надо арендовать офис, практически не нужны сотрудники, а работать можно в удалённом доступе. Об этом поведала главный спикер семинара Гоар Салафаниди.
Ей, как основательнице и руководителю собственного агентства интернет-маркетинга, известна стратегия развития в социальных сетях. Это и настройка аналитики, и выбор контента, и откуда этот самый контент брать. Маркетолог также объяснила, как с помощью ключевого показателя эффективности (КПИ) понять, приносит ли результат та или иная реклама в контексте.
О том, что станет педагогом, Светлана Алёхина знала с восьмого класса. Но влечение к поэзии…
Накануне 8 марта в «Фортуне» прошёл муниципальный этап краевых спортивных соревнований «Папа, мама, я». В…
Льготное право детей-сирот и оставшихся без попечения родителей на подготовку и поступление в вуз за…
Такое вето в перспективе коснётся всех стран Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и…
Отделом дознания полиции курорта завершено расследование уголовного дела о хранении наркотиков, возбужденного в отношении 36-летнего…
Шрифт
Изображения
Цветовая схема