Общество

Ведущая российская компания в области интернет-рекрутмента HeadHunter объявила о возможности размещения вакансии для несовершеннолетних соискателей

12 октября 2017 года, Краснодар. Ведущая российская компания в области интернет-рекрутмента HeadHunter объявила о возможности размещения вакансии для несовершеннолетних соискателей.

Теперь при публикации вакансии на hh.ru работодатель сможет поставить отметку о готовности нанимать кандидатов в возрасте от 14 лет. Соответствующее обозначение сразу появится в описании вакансии.

Соискатели также смогут увидеть предложения о работе, доступные подросткам, настроив фильтр поиска должным образом.

«Демография и новые технологии активно влияют на рынок труда – растет интерес бизнеса и государства к поколению Z. Создаются новые модели дополнительного технического, практикоориентированного образования, например, федеральная сеть технопарков Кванториум, образовательный центр «Сириус», где талантливые ребята, не достигшие совершеннолетнего возраста, принимают участие в проектах. Появляется много центров, посвященных профориентации подростков, развитию навыков проектной работы, профессиональных проб. Компании, ведущие осознанную социальную и HR политику, видя перспективы рынка труда ближайших 5-10 лет, уже сейчас активно работают с молодежью – принимают ребят на производственную практику по договорам с колледжами, берут на работу детей сотрудников, ищут через социальные сети», — комментирует Борис Вольфсон, директор по развитию HeadHunter.

По данным опроса, проведенного Службой исследований HeadHunter, в каждой пятой компании в России и в каждой четвертой (24%) компании Юга России есть практика привлечения на временную и/или постоянную работу соискателей в возрасте от 14 до 18 лет. Раннее знакомство соискателей в возрасте от 14 до 18 лет с особенностями рынка труда даёт возможность подготовить «почву» для развития бизнеса в будущем, а также «вырастить» специалиста в соответствии с политикой компании и её ценностями.

«Создание условий для работы или подработки мотивированных подростков решает сразу несколько задач. С одной стороны, становится очевидна социальная ответственность бизнеса, появляется источник новых идей, особенно это касается компаний, ориентированных на молодежную аудиторию. С другой стороны, можно «сыграть на опережение» и в условиях дефицита талантов привлечь внимание подростков к бренду компании. У работодателя может быть даже личный мотив: у многих подрастают дети, и беспокойство о подготовке ко взрослой жизни, адаптации к быстро меняющейся профессиональной среде посещает каждого третьего родителя современного подростка (по данным опроса Службы исследований HeadHunter)», — резюмирует Борис Вольфсон, директор по развитию HeadHunter.

HeadHunter

Статьи по теме

Для развития
Кнопка "Вверх"