Коронавирус в Краснодарском крае. Официальная информация

Подписывайтесь на нас:

Сегодня

13 Июня,

Курс валют

$ 00,00 ₽ 00,00 ₽

Гороскопы

На каждый день

Погода

Геленджик +21 °C

Давление: 1013 мм

Скорость ветра: 1.68 м/с

Ведущая российская компания в области интернет-рекрутмента HeadHunter объявила о возможности размещения вакансии для несовершеннолетних соискателей

HeadHunter

12 октября 2017 года, Краснодар. Ведущая российская компания в области интернет-рекрутмента HeadHunter объявила о возможности размещения вакансии для несовершеннолетних соискателей.

Теперь при публикации вакансии на hh.ru работодатель сможет поставить отметку о готовности нанимать кандидатов в возрасте от 14 лет. Соответствующее обозначение сразу появится в описании вакансии.

Соискатели также смогут увидеть предложения о работе, доступные подросткам, настроив фильтр поиска должным образом.

«Демография и новые технологии активно влияют на рынок труда – растет интерес бизнеса и государства к поколению Z. Создаются новые модели дополнительного технического, практикоориентированного образования, например, федеральная сеть технопарков Кванториум, образовательный центр «Сириус», где талантливые ребята, не достигшие совершеннолетнего возраста, принимают участие в проектах. Появляется много центров, посвященных профориентации подростков, развитию навыков проектной работы, профессиональных проб. Компании, ведущие осознанную социальную и HR политику, видя перспективы рынка труда ближайших 5-10 лет, уже сейчас активно работают с молодежью – принимают ребят на производственную практику по договорам с колледжами, берут на работу детей сотрудников, ищут через социальные сети», — комментирует Борис Вольфсон, директор по развитию HeadHunter.

По данным опроса, проведенного Службой исследований HeadHunter, в каждой пятой компании в России и в каждой четвертой (24%) компании Юга России есть практика привлечения на временную и/или постоянную работу соискателей в возрасте от 14 до 18 лет. Раннее знакомство соискателей в возрасте от 14 до 18 лет с особенностями рынка труда даёт возможность подготовить «почву» для развития бизнеса в будущем, а также «вырастить» специалиста в соответствии с политикой компании и её ценностями.

«Создание условий для работы или подработки мотивированных подростков решает сразу несколько задач. С одной стороны, становится очевидна социальная ответственность бизнеса, появляется источник новых идей, особенно это касается компаний, ориентированных на молодежную аудиторию. С другой стороны, можно «сыграть на опережение» и в условиях дефицита талантов привлечь внимание подростков к бренду компании. У работодателя может быть даже личный мотив: у многих подрастают дети, и беспокойство о подготовке ко взрослой жизни, адаптации к быстро меняющейся профессиональной среде посещает каждого третьего родителя современного подростка (по данным опроса Службы исследований HeadHunter)», — резюмирует Борис Вольфсон, директор по развитию HeadHunter.

HeadHunter

Другие материалы

Вандалы в Геленджике: их художества стёрли, а осадочек остался (фото, видео)

Камера наблюдения на Центральном пирсе бухты курорта запечатлела двух недоумков, изрисовавших малую форму для селфи….

Сегодня 17:17

Архипо-Осиповка отметила День России и открыла курортный сезон (видео, фото)

В праздничный день повсюду в селе работали анимационные площадки. Жители и гости курорта принимали участие…

Сегодня 12:08

В Геленджике собирают экспонаты для музея футбола

На курорте скоро откроется музей футбола, который организуют ФК «Спартак-Геленджик» и Молодежный совет при главе…

Вчера

«Подруга, откуда ты здесь?» В лесу под Геленджиком туристы столкнулись с обезьяной (видео)

Сегодня, 12 июня, любители пеших прогулок в лесу Маркотхского хребта встретили вот такого, явно не…

Вчера

Виртуальный концертный зал открылся в округе Геленджика

Дом культуры в селе Кабардинка отныне живёт в новых, необычных для себя реалиях. Теперь здесь…

Вчера
Загрузить ещё

Шрифт

Изображения

Цветовая схема