Общество

YouTube запустил «истории»

В отличие от аналогов в других социальных сетях они не будут автоматически удаляться по прошествии определенного времени. Нововведениие анонсировано в официальном блоге компании.

Новый формат, получивший название Reels, будет доступен только пользователям YouTube Community, подраздела основного сайта, куда попадают блоги с более чем 10 тысячами подписчиков. Представители сервиса заявили, что Reels будет представлять собой «простой способ выразить себя и взаимодействовать с фанатами», сообщает «Югополис».

Reels будут представлять собой ролики продолжительностью до 30 секунд. На них можно будет наложить разнообразные эффекты – световые фильтры, музыку, стикеры, текст. Ролики будут доступны для просмотра в отдельной вкладке на канале. При этом, если конкретному пользователю будет интересен формат, YouTube будет размещать ссылки на Reels в рекомендациях на главной странице.

Пока Reels будет доступен лишь некоторой части пользователей YouTube Community, когда он будет запущен для всех, не сообщается. Сроки тестирования проекта и список его конкретных участников в YouTube пока тоже не назвали.

Формат Stories впервые появился в Snapchat в 2013 году. Его отличительной особенностью стало исчезновение постов спустя несколько часов после публикации.

После успеха «историй» в Snapchat их аналоги появились в большинстве крупнейших социальных сетей – в Instagram, Skype, Facebook, Messenger и в российской сети «ВКонтакте», напоминает Republic.

 

Статьи по теме

Для развития
Кнопка "Вверх"