Строители начали соединять пролетами установленные в Керченском проливе опоры будущего моста, который соединит Крым с другими регионами России, сообщил в четверг информационный центр проекта «Крымский мост».
Первый участок, где стартовала подобная операция, расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Всего же строителям предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более 6 км. Первый морской участок пролетов автодорожного моста будет представлять собой «нить» металлоконструкций длиной более 2 км и массой более 18 тысяч тонн. Строители собирают пролеты моста на суше, а затем с помощью мощных домкратов сдвигают конструкцию в акваторию по скользящим направляющим. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года. Расчетная пропускная способность четырехполосной автотрассы моста — 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет двухпутной с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет.
Сотни зелёных красавиц после традиционного использования, как обычно оказались на улице. Но в этом году…
Усиление ветра, гололедица, понижение температуры — на курорт завтра придет зима. Температура воздуха ночью: -7…
Геленджик — Центральный пляж; Тонкий Мыс, пляж «Тихая гавань»; Кабардинка — пляж пансионата «Кировец»; Дивноморское…
Сегодня, в день десятилетнего юбилея Следственного комитета России, который отмечается 15 января, на вопросы нашего…
Сегодня на центральном пляже, в месте крещенских омовений, водолазы обследуют морское дно. — Надо убедиться,…
Шрифт
Изображения
Цветовая схема