Общество

С детьми говорят на одном языке

В Институте развития образования Краснодарского края 17 марта состоялась торжественная церемония закрытия II краевого конкурса «Педагогический дебют». Его особенность заключается в том, что в испытаниях принимали участие молодые педагоги общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования. По результатам конкурса определились 3 победителя в своих номинациях. И двое из них — геленджикские педагоги! Конечно, это большой успех. Геленджик гордится своими молодыми кадрами. А репортеры «Прибоя» встретились с финалистами, чтобы познакомиться поближе и рассказать о них читателям.

Александра Сергеевна Мямина стала первой среди пятидесяти трех коллег — учителей общеобразовательных организаций. Она работает в школе №6 учителем английского языка второй год. И это не так уж и мало, учитывая, что за это время ей удалось увлечь своим предметом воспитанников. Все ученики с огромным удовольствием помогали в съемках видеоролика, необходимого для участия в краевом этапе. Немалый вклад в подготовку обоих конкурсантов внес педагогический коллектив школы и города.

— Это было очень интересно, но и чрезвычайно волнительно. Участие в «Педагогическом дебюте» принесло новый опыт, знания и стало серьезным этапом в педагогической деятельности, своего рода толчком в личностному росту, — делится впечатлениями Александра.

Это была детская мечта Александры: уметь свободно общаться на английском языке. Сначала мечтала о профессии переводчика, а после окончания университета девушка попробовала поработать в другой сфере, но уже через полгода пришлось признаться себе, что это не то. По ее собственному признанию, не хватило понимания того, насколько значим ее труд. Искренняя любовь к школе и процессу обучения все же привела в педагогику.

Работает молодой педагог и в начальной, и в старшей школе. О старшеклассниках отзывается как о людях с широким кругозором и уникальным мировоззрением: «С ними можно обсудить многие социальные темы на иностранном языке». Александра надеется, что и дальнейшая ее жизнь будут связана с преподаванием.

pedagogi2

В отличие от своей коллеги, Илья Игоревич Абрамов, победитель конкурса в номинации «Молодой педагог учреждения дополнительного образования», не думал, что станет преподавать. Поступал в вуз с твердым намерением стать инженером, после учебы отслужил в армии. В дополнительное образование пришел, можно сказать, случайно. Во-первых, его мама всю жизнь работала с детьми. А во-вторых, привыкший уделять серьезное внимание хореографии, Илья после армии решил вернуться к танцам. И присоединился к педагогическому танцевальному объединению «Геленмикс».

Там же, в центре развития творчества, он стал преподавать в объединении «Легоконструирование и робототехника». К Илье Игоревичу записалось 70 ребятишек от 5 до 14 лет, среди которых, кстати, не так уж мало девочек.

Детей увлекает конструирование из пластмассовых деталей. Со временем модели все более усложняются, добавляются моторы, датчики касания, движения. Чем старше воспитанник, тем больше он может привнести своего, воплотить технические разработки. Ребята участвуют в городских и краевых конкурсах, выставках, фестивалях «Робофест».

Илья уверен, что все дети талантливы, все имеют способности, просто надо помогать развить их, дать самореализоваться. И робототехника, которая сочетает в себе математику, логику, творчество, дает в этом плане широкие возможности. И когда у ребят горят глаза, кипят идеи, когда они самостоятельно начинают искать решения, даже путем проб и ошибок, становится ясно, что занятия эти дадут им основу для многих дисциплин.

Вот такие у нас трудятся молодые педагоги! Увлеченные своим делом, любящие детей, умеющие показать свои способности на краевых площадках профессионального мастерства. Поздравляем их с победой в конкурсе!

Статьи по теме

Для развития
Кнопка "Вверх"