Общество

Как ездить будут в Геленджик?

Об изменениях движения во время строительства глобальной дорожной развязки.

— В связи с проведением реконструкции дороги со стороны Новороссийска, согласно графика, запланированного заказчиком — государственной компанией «Росавтодор», с 5 октября изначально было запланировано перекрытие движение по кольцевому участку дороги, ведущей в город и из города с улицы Луначарского, — комментирует заместитель начальника ГИБДД по городу Геленджику, майор полиции Денис Николаевич Туровский.

— Но после проведения рабочей встречи с представителями заказчика, городской администрации и подрядных организаций, с подачи руководства ГИБДД было решено принять компромиссный вариант с изменением плана графика проводимых работ, дабы проводить реконструкцию «кольца» поэтапно, с частичным перекрытием и возможностью организации въезда и выезда из города со стороны улицы Туристической по улице Луначарского, как и было ранее.

Корректируется лишь сама схема движения на «кольце», оно на 70% будет перекрыто. Движение со стороны Новороссийска будет идти в прямом направлении, минуя «кольцо». С той стороны «кольца», где в данный момент осуществляется выезд из Геленджика, будет осуществляться въезд в него.

А выезд из Геленджика будет с небольшой корректировкой — водитель, выехав на «кольцо», будет иметь возможность поворота только направо,   в сторону «объездной» дороги, где через 200 метров будет организована разворотная петля.

В связи с ограничением геометрических параметров на данном участке, позволено это только малогобаритному транспорту. Грузовикам свыше 3,5 тонн и длинномерным автобусам разворот на этом участке будет запрещен.

Также в ходе встречи была достигнута договорённость о скорейшем проведении работ по организации выезда из Геленджика на Новороссийск с разворотной петлёй с улицы Луначарского в районе 3 км Сухумского шоссе. 

Уже к маю 2022 года, согласно требованию заказчика, подрядная организация должна обеспечить сквозное движение по эстакаде, строящейся над кольцевой развязкой в районе АЗС «Лукойл».

Предложенный вариант исключает возможность перпендикулярного пересечения транспортных потоков, что сделает его безопасным.

Статьи по теме

Для развития
Кнопка "Вверх"