Общество

В Геленджике заработал центр управления

Здесь специалисты будут взаимодействовать с населением посредством сети Интернет.

Глава курорта Алексей Богодистов, посетивший Муниципальный центр управления вместе с руководителем краевого Центра управления регионом Юрием Шевченко, отметил важность открытия Центра на территории города-курорта. Он подчеркнул, что отдельная структура поможет на местах и в масштабах региона еще оперативнее реагировать на просьбы и замечания жителей.

Принцип работы МЦУ такой: работники отслеживают все сообщения, предложения, замечания, критику в соцсетях. После чего связываются с авторами для выяснения подробностей, затем направляют людей, отвечающих за данное направление, для решения вопроса. В основном, население интересуют проблемы ЖКХ, транспорта, качества дорог, земельных отношений и системы образования.

Такой алгоритм уже используется в Геленджике и в Краснодарском крае.

В систему платформы обратной связи с населением в этом году поступило 353 сообщения, 290 обработано, 63 находятся в стадии решения. По системе Инцидент-менеджмент специалисты получили 1000 обращений, 998 отработали, два – в работе.

Статьи по теме

Для развития
Кнопка "Вверх"