
Социальная сеть «Одноклассники», финтех-компания ЮMoney и платёжный сервис ЮKassa провели исследование, чтобы узнать, как люди проводят зимние выходные, сколько они тратят на развлечения и какой контент предпочитают в социальных сетях.
Опрос охватил 1 500 человек. Выяснилось, что большинство (52%) любят проводить время дома. Треть опрошенных проводят время в социальных сетях.
По данным ОК, в сервисе «Увлечения» зимой наибольшей популярностью пользуются мастер-классы по рисованию зимних пейзажей и созданию украшений своими руками. Также пользователи интересуются рецептами горячих блюд и советами по уходу за садом в тёплую зиму.
27% респондентов предпочитают гулять по городу, а четверть — кататься на коньках, лыжах или горках.
На вопрос о том, с кем люди проводят выходные, 49% ответили, что с семьёй, а 51% — в одиночестве или с друзьями, любимыми, новыми знакомыми или коллегами.
Что касается любимых зимних занятий, то 53% опрошенных предпочитают смотреть фильмы, сериалы и шоу. Это подтверждают и данные платёжного сервиса ЮKassa: в декабре 2024 года количество покупок фильмов и музыки увеличилось на 7% по сравнению с ноябрём, а число покупок печатных и аудиокниг — на 11%.
26% респондентов проводят время за чтением книг, а 25% — гуляют на улице. Ещё 25% играют в видеоигры.
12% ходят в кино или театр, 8% — на зимние свидания и встречи. 4% не любят зиму и уезжают в тёплые страны. Ещё 4% посещают творческие мастер-классы или увлекаются гастротуризмом.
30% опрошенных не считают, сколько денег они тратят на зимний досуг. Ещё 13% тратят от 3 до 5 тысяч рублей в месяц, 10% — от 1 до 2 тысяч рублей, 10% — от 6 до 10 тысяч рублей, 5% — от 11 до 15 тысяч рублей. 7% тратят от 16 до 20 тысяч рублей в месяц.
Информационный обзор редакции.