Геленджик появится в телефонах и планшетах
Об этом и не только стало известно в ходе рабочей встречи главы курорта Виктора Хрестина с директором Некоммерческого партнерства «Содействие в развитии курорта Геленджик» Еленой Бауэр.
Курортный сезон в Геленджике в полном разгаре. Сегодня на курорте единовременно отдыхает до 75 тысяч туристов, а с начала лета уже отдохнуло около миллиона туристов. Объекты размещения Геленджика заполнены на 80%. Об этом во время рабочей встречи Виктору Хрестину рассказала директор Некоммерческого партнерства «Содействие в развитии курорта Геленджик» Елена Бауэр.
Говорили на встрече об обязательной классификации объектов размещения. Данная процедура – это требование законодательства, в соответствии с которым до 1 июля 2016 года все средства размещения должны пройти классификацию. Еще до начала курортного сезона врио губернатора Кубани Вениамин Кондратьев потребовал от глав муниципалитетов взять данный вопрос под личный контроль. В Геленджике этому вопросу уделяется особое внимание.
— Вижу, что работа в данном направлении ведется и, судя по показателям, ведется неплохо. Однако сбавлять обороты не стоит. В заявленный срок все объекты должны пройти классификацию, – потребовал Виктор Хрестин.
В свою очередь Елена Бауэр отметила, что некоммерческое партнерство оказывает необходимую помощь предпринимателям. На сегодняшний день в Геленджике классифицировано порядка 100 средств размещения из 187, заявленных в реестре классификации средств размещения. Виктор Хрестин поручил усилить работу в данном направлении.
Елена Бауэр проинформировала главу, что в ближайшее время планируется введение сертификации ХАССП, предусматривающей систематическую оценку объектов общественного питания.
Также затронули тему обучения персонала санаторно-курортной и туристической сферы. Только с начала курортного сезона на базе некоммерческого партнерства прошло обучение администраторов, горничных, официантов.
— Это хорошо! Но стоит заняться и комплексным обучением сотрудников туристических фирм, в частности экскурсоводов. Семинары, курсы и лекции об истории и развитии Геленджика должны проходить регулярно, — поручил Виктор Хрестин Елене Бауэр.
Говорили на встрече и о ежегодном Паспорте гостя. В этом году анкетирование пройдет более масштабно, чем обычно. Начнется оно в ближайшие дни и будет проходить не только путем опроса на улицах курорта, но и через объекты размещения и туристические фирмы.
Обсудили Виктор Хрестин и Елена Бауэр и в целом развитие курортной отрасли. С недавнего времени формат работы некоммерческого партнерства полностью изменился. На последнем заседании членов правления участники решили, что необходимо усилить информационную работу именно в сети «Интернет». Так, в ближайшее время будет запущен Туристско-информационный центр г.Геленджика (ТИЦ) с единым телефоном бронирования. Он будет включать в себя всю информацию о курорте, средствах размещения, объектах общественного питания и туристического показа. Более того, планируется запустить мобильное приложение ТИЦ, доступное для Android и iOS.
— Это все хорошо, сейчас многие планируют свой отдых через Интернет. Но не стоит забывать и про информационную работу в региональных и федеральных СМИ. Информация о курорте должна быть доступна всем без исключения, — акцентировал внимание глава курорта.