Общество

Продуктовый вернисаж

Не портреты и пейзажи, а восхитительные ароматы. Копчения, соления, выпечка, молочные и мясные продукты, яйца, овощи, зелень, квас, конфеты, мед — чего только нет на ярмарке в этот день! Более полутора тысяч наименований. 12 ноября Геленджик собрал порядка полусотни кубанских производителей, которые представили свою продукцию.

Старт мероприятию дал начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности министерства сельского хозяйства Краснодарского края Сергей Михайлов. Он отметил, что за последние 5 лет в развитие отрасли вложены серьезные средства. Предприятия заинтересованы в расширении ассортимента выпускаемой продукции, заключении долгосрочных договоров и с удовольствием принимают участие в подобных традиционных встречах.

Глаза разбегались, но мы еще с апрельской выставки помним нежный вкус воздушных булочек геленджикского хлебозавода, поэтому в первую очередь взяли на абордаж стол земляков. Эта продукция в рекламе не нуждается, и секцией интересуются многие иногородние предприниматели.

А мини-пекарня «Живой хлеб» из Геленджика поставляет хлебобулочные бездрожжевые изделия потребителям Новороссийска и Краснодара. Результатом участия в ярмарке представители этого бизнеса хотели бы видеть договоры о сотрудничестве с местными реализаторами.

Ориентированные на «своего» покупателя магазины и молодые мамочки спешат познакомиться с фермером, торгующим перепелиными яйцами. Виктор Викторов из Пшады уже в течение 5 лет цену на яйцо не поднимает — штука стоит 3 рубля. Радует, что предприниматель готов расширяться (сейчас у него 3 тыс. перепелок) и задумывается также о выращивании огурцов и зелени.

Ольга Николаевна Гольман из ст.Старонижестеблиевской участвует в выставке-ярмарке впервые. Она привезла натуральные рассольные сыры, которые мы оценили по достоинству. Ее надежды на заключение договоров на поставки в наш город оправдались сполна. Именно такой результат является главной задачей организаторов мероприятия.

Насколько эти выставки востребованы населением, представителями торговли, образовательных учреждений и санаторно-курортной отрасли, можно судить по постоянному росту числа посетителей. Обеспечение жителей края качественной местной продукцией по доступным ценам — это первостепенная задача для сельхозпроизводителей.

Ольга Костромина

Фото Л.Хрусталева

Статьи по теме

Для развития
Кнопка "Вверх"

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив блокировщик рекламы