Строительство

Дорожная «стройка века»: учесть все до мелочей

В ближайшие годы геленджикский участок федеральной автомагистрали М-4 «Дон» обретет совершенно иное лицо. Новые кольцевые развязки, увеличение полос движения, капитальный ремонт дорожного полотна — все это усилит пропускную способность трассы, решит проблему пробок и другие наболевшие вопросы.

Чтобы обновленная транспортная артерия была не только современной, но и удобной, весь процесс работы — от проектирования до воплощения — строго контролируется местными властями.

Так, очередное техническое совещание на днях провел глава города Виктор Хрестин. Для участия в нем на курорт специально прибыл руководитель краевого Росавтодора Николай Ильин, а также представители проектной группы из Москвы.

По словам главы, при детальном рассмотрении первоначального варианта проекта были выявлены определенные недоработки. В частности, часть надземных пешеходных переходов располагалась вне населенных пунктов, не был предусмотрен въезд в Кабардинку, а также съезд к бывшему городскому полигону ТБО, в районе которого  генеральным планом развития муниципалитета предполагается обустройство  кладбища.

— Без учета всех этих моментов ничего кроме справедливых нареканий мы бы от наших жителей в дальнейшем не услышали, — отметил Виктор Хрестин. — Данная рабочая встреча позволила нам обсудить все эти моменты, внести корректировки и в целом направить реконструкцию дороги в нужное русло еще на стадии проектирования.

Проведению совещания предшествовала большая работа. Чтобы найти оптимальное решение спорных вопросов, представители власти, проектировщики, дорожники, сотрудники ГИБДД выезжали на место будущих работ, общались с населением близлежащих микрорайонов, чьи интересы также будут учитываться по максимуму.

— Не зная проблем и нужд местных жителей, планов по развитию территорий населенных пунктов, мы всегда стараемся вести работу в тесном взаимодействии с муниципальной властью, — пояснил Н.Н.Ильин. — В противном случае нашей работе будет грош цена. Хочу сказать, что из всех районов края, где сегодня ведется дорожное строительство, именно с руководством Геленджика у нас налажено самое тесное и плодотворное сотрудничество. Оно есть на каждом уровне, начиная с момента получения технических условий и заканчивая вводом объекта в эксплуатацию.

Говоря о вводе в эксплуатацию, стоить пояснить, что делать это предполагается  поэтапно. В первую очередь дорожникам предстоит  отремонтировать участок от села Кабардинки до Виноградного. Привести в порядок всем известную «стиральную доску» планируется уже к июню. Второй и третий этапы (участок трассы от Кабардинки до Новороссийска и геленджикская объездная) будут завершены до конца текущего года. Что касается оставшейся части работ, предусматривающих полное обновление трассы от въезда со стороны Новороссийска до Дивноморской развязки, завершить их планируется в течение трех ближайших лет.

При этом, как неоднократно подчеркивал глава города, дорожное строительство не должно мешать транспортному потоку и создавать неудобства для жителей и гостей.

— Это главная задача, которую мы сегодня ставим. Никаких реверсивных движений на территории нашего курорта быть не должно.

Полина Сорокина.

Фото автора

Статьи по теме

Для развития
Кнопка "Вверх"

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив блокировщик рекламы