Общество

23 октября — День работников рекламы в России

День работника рекламы (День рекламщика) — профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России.

Этот праздник отмечается с 1994 года, и за время своего существования он успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама.

«Реклама — двигатель торговли», — крылатая фраза, которую И.Ильф и Е.Петров вложили в уста незабвенного героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера.

А значит, 23 октября — это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли и, соответственно, экономики России.

Слово «реклама» произошло от латинского reclamare — выкрикивать.

По свидетельствам культурологов у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев.

В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев.

И в средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме — выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников…

Сегодняшняя реклама — сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег.

Но цель у рекламы осталась та же — выделять товар среди конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать продажи.

Сам же День рекламщика становится в нашей стране все популярнее, ведь в сфере «рекламных» профессий работает сегодня немало специалистов.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/90/
© Calend.ru

Статьи по теме

Для развития
Кнопка "Вверх"