Общество

Российский беспилотник будущего — полтора года без посадки

Как объясняет генконструктор подмосковного НПО имени Лавочкина Николай Клименко основу этой предкосмической конструкции составит крыло, на верхней части которого будут располагаться солнечные батареи. Под крылом полезная нагрузка и примитивное шасси. Такой аппарат сможет «замирать» над определенной точкой планеты. Как сообщает РИА новости прототипом беспилотника возможно станут уже созданные аппараты ЛА-252 и ЛА-251 и «Аист».

Для появления высокоэффективного летательного аппарата осталось только решить ряд конструктивных и технологических задач. Для того, чтобы новый беспилотник смог долгими месяцами обходиться без наземного техобслуживания необходимы новые аккумуляторы с удельной мощностью до 600 Вт ч/кг. На сегодняшний день подобные батареи выдают 240-250 Вт·ч/кг. К тому же для аппарата понадобятся и более мощные солнечные батареи. Отмечается, что размах его крыльев может достичь 70-90 метров.

Статьи по теме

Для развития
Кнопка "Вверх"