В стране

Немного фактов про Крымский мост

Погружены практически все сваи – это более 6,5 тысяч штук из почти 7 тысяч (под автодорогу – на 100 %). На некоторых участках глубина погружения свай достигла 105 м – это высота 35-этажного дома.

Готово 498 из 595 опор (под автодорогу – на 100 %). Под каждой опорой – от 6 до 95 свай. Часть из них забита в грунт вертикально, часть – под углом. Наклонные сваи повысят устойчивость моста в случае землетрясения.

Собрано более 150 тысяч из 250 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений (под автодорогу – на 100 %).

Самые сложные технологические операции большой стройки пришлись на 2017 год. Строители соединили берега Тамани и Керчи автомобильными пролетами, возвели у фарватера две большие опоры высотой 35 м, на которые установили судоходные арки. Морская операция по транспортировке и подъему на проектную высоту габаритных конструкций в условиях моря стала первой в практике отечественного мостостроения.
На стройплощадке работает более 10 тысяч строителей из разных регионов России. Они трудятся посменно и вахтовым методом.

Инфоцентр «Кpымcкий мocт»

Статьи по теме

Для развития
Кнопка "Вверх"

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив блокировщик рекламы