С 1 по 15 декабря к голосованию по выбору бренда Геленджика присоединяется вся Россия. И это третий, заключительный, тур конкурса.
Напомним, что выбор бренда проходит в три этапа: сначала экспертный совет из 12 работ выбрал 7 лучших, потом на улицах и в Интернете бренд выбирали жители Геленджика.
В этом этапе приняли участие почти 5 тысяч геленджичан.
— За понравившиеся конкурсные работы голосовали дети и взрослые, учителя и бизнесмены, блогеры и пенсионеры, коренные жители Геленджика и недавно переехавшие на курорт. Этот этап отбора действительно стал народным, — считают инициаторы голосования – корпорация развития «Геленджика 2035» .
Теперь стартовал заключительный этап всероссийского интернет-голосования. На выбор россиян будут представлены три финальные концепции, которые набрали больше всего голосов у геленджичан. А именно:
— проект рекламной группы «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск) – 1525 голосов;
— проект креативного бюро «Гениальный штаб» (Москва) – 1328 голосов;
— проект рекламной группы «Большой Брат» (Москва) – 853 голоса.
До 15 декабря из любой точки страны можно выбрать концепцию-победителя.
Для этого нужно зайти на сайт конкурса golos.g2035.ru и выбрать понравившийся проект.
Итоги конкурса будут объявлены в ночь с 31 декабря на 1 января во время большого праздничного мероприятия, которое пройдет на Центральной площади Геленджика.