ВластьНовости

Третий год в Геленджике работает Муниципальный центр управления

Сюда поступают все вопросы и жалобы от жителей курорта. Из МЦУ максимально оперативно устанавливается связь со всеми подразделениями администрации, муниципальными учреждениями и организациями, формируется ответ и направляется абоненту.

«Посмотрите, как за три года выросло количество вопросов, поступающих в Центр. Вот количество отработанных вопросов за первые три месяца в разные годы: в 2022 году – 176 сообщений, в 2023 году – 354 сообщения, в 2024 году – 588 сообщений. Только за 2023 год в Центр поступило и получило обратную связь 5533 вопроса или жалобы», — написала заместитель главы города Янина Скорикова в соцсетях.

По словам Янины Скориковой, главная ценность работы МЦУ — это официальные ответы. Произошло отключение электричества, случилось ЧП, некачественно оказали услугу, хотите уточнить даты мероприятий — не пользуйтесь непроверенной информацией, пишите в МЦУ.

Статьи по теме

Для развития
Кнопка "Вверх"