К запуску нововведения медучреждение готовилось на протяжении двух лет.
Задача клининга состоит в том, чтобы освободить медицинский персонал, который должен заботиться о состоянии пациентов, от хозяйственной части и административных задач.
Уже есть положительные результаты. Значительно улучшилось качество медицинского обслуживания жителей и гостей Геленджика, а также санитарный порядок в здании.
Больница делится на подразделения, а те – на участки и точки контроля качества. Обязанности строго распределяются по менеджерам чистоты: одни занимаются подготовкой чистящих средств, стиркой материалов, формированием тележек, другие – профессиональной уборкой.
Подобный инструмент используется в современных и крупных клиниках страны. Он зарекомендовал себя как эффективный способ распределения обязанностей, благодаря которому повышается уровень чистоты и гигиены, сообщает пресс-служба администрации Геленджика.