Общество

Железная дорога: на полпути к Крыму

Сегодня стало известно, что уже ровно половину железнодорожного пути проложили рабочие по мосту через Керченский пролив: 19 из 38 километров. Укладка начата от таманского берега в сторону керченского.

Железная дорога рассчитана на движение составов массой до 7100 тонн в диапазоне температур от -27 до +57 градусов. Пропускная способность – до 47 пар поездов в сутки. Работа идет на всех участках железнодорожной части Крымского моста. Всего на двух параллельных путях необходимо уложить около 5 тысяч тонн рельсов и 76 тысяч железобетонных шпал. Железнодорожная часть Крымского моста откроется, как и планируется, в декабре этого года. Автодорожная часть была введена в эксплуатацию 16 мая 2018 года – на полгода раньше предусмотренного госконтрактом срока.
Интересно узнать, что мост стоит на 307 железнодорожных опорах. В основании каждой – мощный фундамент на сваях, погруженных в грунт на глубину до 105 метров. Каждый день по мосту проезжает около 15 тысяч машин. Рекорд суточного трафика пришелся на 12 августа прошлого года, когда по трассе проехали более 30 тысяч автомобилей.

Статьи по теме

Для развития
Кнопка "Вверх"