Короткие новости

Какие уловки используют производители товаров

Производители и маркетологи — очень креативные люди. Они постоянно придумывают все новые и новые методы привлечения внимания покупателей, целью которых является продать товар.
1. Будьте внимательны с надписями «эко» или «органик» на упаковке. Они не означают что перед вами высококачественный и экологически чистый продукт. Чаще всего это просто прием, который наилучшим способом позиционирует свою продукцию.
2. Товар с маркировкой «фермерский» действительно так полезен? Мы представляем маленькое предприятие, которое производит натуральную качественную продукцию. Однако, законодательного термина «фермерских продуктов» в России нет.
3. «Без ГМО». Увидев эту надпись, мы совершенно спокойно покупаем товар и приобретаем уверенность что он «чист». Но это очередная уловка. ГМО — это антибренд, поэтому на многих упаковках пишется «Без ГМО».
Как рассказал глава роскачества Максим Протасов, по результатам исследований в продукции ГМО не выявлялось ни разу. Россия — чистая страна от ГМО, и это одно из наших конкурентных преимуществ как страны-производителя.

Статьи по теме

Для развития
Кнопка "Вверх"

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив блокировщик рекламы