Мероприятие собрало более 100 человек, которые ведут страницы в социальных сетях региональных министерств и ведомств, администраций муниципалитетов.
Организатором фестиваля выступил региональный департамент информационной политики.
«За последнее время в медийном пространстве существенно поменялся состав аудитории, ее предпочтения, соответственно, изменились и каналы распространения информации. Важным направлением стала работа в социальных сетях, в госпабликах. В этой отрасли работает огромное количество профессионалов. Они помогают доносить до людей актуальную и важную информацию», – отметила руководитель департамента информационной политики Краснодарского края Галина Жукова.
Участники обменялись лучшими практиками по ведению госпабликов. Специалисты Центра управления регионом провели образовательный семинар. Они обучили администраторов антикризисным коммуникациям и работе в условиях чрезвычайных ситуаций. Объяснили, как адаптировать материалы к своей территории и использовать креативные форматы.
«Когда год назад вступил в силу закон о госпабликах, мы увидели, что в крае по данным Росстата порядка 7,5 тыс. организаций, 6,7 тыс. из которых обязаны вести страницы в социальных сетях. Эта задача выглядела неподъемной, но, благодаря работе администраторов госпабликов, мы справились. Официальные страницы стали удобным инструментом, упрощающим коммуникацию между населением и представителями госорганов», – сказал руководитель ЦУР Юрий Шевченко.
В конце мероприятия администраторы лучших госпабликов получили грамоты и благодарности от Центра управления регионом и АНО «Диалог Регионы».
Федеральный закон о госпабликах вступил в силу 1 декабря 2022 года. Согласно ему, все органы власти и подведомственные учреждения обязаны вести свои официальные страницы в социальных сетях, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.