Региональный конкурс по брендингу курортных территорий
В Краснодарском крае начинается приём заявок на участие в региональном конкурсе по брендингу курортных территорий
Начинается приём заявок на участие в региональном конкурсе в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий, учреждённом краевым министерством курортов, туризма и олимпийского наследия. «Проект позволит создать единую площадку для взаимодействия наибольшего числа участников, заинтересованных в развитии курортов — не только представителей отрасли, экспертов, но и всех патриотов своей малой родины (края, района, посёлка, хутора, улицы). Это и студенты, и школьники, и представители общественных объединений, и авторские коллективы. Лучшие из предложенных идей найдут применение в реальной практике по продвижению региона, в том числе и в рамках государственной программы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края».
Основные задачи конкурса – оптимизация продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края на внутреннем и международном рынках и, как следствие, повышение конкурентоспособности региона, а также выработка практики применения частно-государственного партнёрства в сфере позиционирования курортов.
К участию принимаются творческие работы, содержащие изобразительные и текстовые элементы, презентации, а также концептуальные решения, направленные на повышение узнаваемости Краснодарского края как главного туристического региона и отдельных курортных территорий Кубани. Последний день приёма заявок на участие – 10 апреля 2017 года. После этого экспертная комиссия осуществит отбор лучших проектов для проведения их публичной презентации и защиты, на которой и будут определены победители.
Конкурс проводится по 13 номинациям:
— Символ (образ) курортов Краснодарского края. Туристские особенности курортов Краснодарского края;
— Символ (образ) курортной территории. Туристские особенности курортной территории;
— Разработка бренд-бука/фирменного стиля отдельных курортов Краснодарского края;
— Разработка бренд-бука/фирменного стиля курортной территории;
— Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортов Краснодарского края;
— Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортной территории;
— Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края;
— Новые направления развития туризма и курортной сферы курортной территории;
— Изюминка курорта. Туристическая изюминка;
— Анализ конкурентоспособности курортных территорий;
— Оценка курортов глазами туриста;
— Роль социальных сетей в развитии туризма и курортов;
— Краудсорсинг как механизм развития курортных территорий.
С более подробной информацией об условиях участия в конкурсе можно ознакомиться на сайте министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.